Warning: rename(/var/www/omostovs/data/www/3.o-mostovskom.su/cache/data/content/fields/news/44107552.dat.tmp,/var/www/omostovs/data/www/3.o-mostovskom.su/cache/data/content/fields/news/44107552.dat): Нет такого файла или каталога in /var/www/omostovs/data/www/3.o-mostovskom.su/system/core/cachefiles.php on line 34

Warning: rename(/var/www/omostovs/data/www/3.o-mostovskom.su/cache/data/widgets/bind/eec24c8d.dat.tmp,/var/www/omostovs/data/www/3.o-mostovskom.su/cache/data/widgets/bind/eec24c8d.dat): Нет такого файла или каталога in /var/www/omostovs/data/www/3.o-mostovskom.su/system/core/cachefiles.php on line 34

Warning: rename(/var/www/omostovs/data/www/3.o-mostovskom.su/cache/data/menu/items/2b2098a9.dat.tmp,/var/www/omostovs/data/www/3.o-mostovskom.su/cache/data/menu/items/2b2098a9.dat): Нет такого файла или каталога in /var/www/omostovs/data/www/3.o-mostovskom.su/system/core/cachefiles.php on line 34
Цвета парадной маршальской шинели: тест-драйв кабриолета ЗИС-110Б — Мостовской район,Портал Мостовского района
Важные новости

Цвета парадной маршальской шинели: тест-драйв кабриолета ЗИС-110Б

11:21
100
Цвета парадной маршальской шинели: тест-драйв кабриолета ЗИС-110Б

В жаркую погоду есть два типа автолюбителей: одни стремятся закрыть окна и включить кондиционер, а другие – прокатиться на кабриолете с ветерком. Сегодня у нас в гостях экземпляр из Гаража особого назначения. ЗИС-110Б, выпущенный в 1947 году на базе правительственного лимузина.

Это роскошный шестиметровый кабриолет с дутыми крыльями, хромированным бампером с «клыками» и вытянутой вертикально решеткой радиатора. На капоте рубиновый флажок. Подножки аккуратно спрятаны за дверями. Конструкторам удалось сделать его облик одновременно солидным, внушительным и стремительным.

Скажете, похож на 180-й «Паккард»? Не без этого. Но прямого копирования не было: задача была – взять все самое лучшее, и создателям это удалось.

Кузов покоится на мощной лонжеронной раме с Х-образной усиливающей крестовиной. Силовыми элементами служит даже спинка переднего дивана и короб, куда складывается тент. Он, кстати, тоже продуман до мелочей. Натяжение должно было быть идеальным, поэтому здесь множество поперечных дуг и «перьев».

Капот открывается с двух сторон. Под ним рядный нижнеклапанный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 6 литров, мощностью 140 лошадиных сил. Несколько лет он был самым мощным среди двигателей серийных советских автомобилей.

Внутри – кожаные сиденья, повсюду вставки с отделкой под карельскую березу. На панели необычный спидометр с числами без нулей, есть радиоприемник. Все клавиши подписаны по-русски. Когда запускаете двигатель, невозможно понять, завелась машина или нет: мотор работает настолько плавно и тихо, что конструкторы даже предусмотрели на панели контрольную лампу зажигания. Рычаг полностью синхронизованной трехступенчатой коробки передач расположен на рулевой колонке. За плавность хода также отвечает независимая рычажно-пружинная передняя подвеска. Максимальная скорость – 140 километров в час.

110-й Б выпускался до 1958 года. Сами понимаете, продукт далеко не массовый – произвели их всего 213 экземпляров и прекратили их производство одновременно с лимузинами. Кстати, этот кабриолет пересадил наших полководцев с коней на машины: с 1953 года они стали принимать парады на ЗИСах. У нас именно такой экземпляр. Это легко определить по серо-голубой расцветке, которую окрашивали в тон парадной маршальской шинели.

Источник: Вести

Нет комментариев. Ваш будет первым!